NASTYA FOCUS
Разбор личного аккаунта в соцсети
Аудит аккаунта директора в сетевом бизнесе

Никнейм.
С первого раза прочитать сложно. Если цель — привлечение партнёров, то стоит убрать "лидер", чтобы быть со всеми на одной волне. Если к такому имени уже привыкли, то постараться переименовать и убрать число.


Аватар.
По фотографии ещё до того, как пользователь откроет профиль, должно быть понятно, чем занимается человек. Если это медицина - белый халат, если готовка — поварёшки.
Если идея блога "Живи. Работай. Будь здоровым.", то и фотографии должны отражать эту идею.


Название.

"*Имя* ЗДОРОВЬЕ |МОЛОДОСТЬ|УСПЕХ" заменить полностью. Почему?

Эта строчка индексируется инстаграмом и поисковиками. Скорей всего, эти слова люди ищут крайне редко на просторах инстаграма, поэтому толку от них здесь нет.
Например, "Консультант по здоровью".
Самое главное — выбрать 1-2 слово, на которые делать акцент: здоровье, красота, успех, деньги, счастье, хобби, бизнес. И отталкиваться уже от этой цели.


Описание.

Представиться.
Рассказать про пользу.
Дать немного цифр.

Call to action (т.е. призыв к действию).


Как пример.

*Имя*— серцифицированный мастер красоты
15 лет в сфере здоровья
Расскажу, о чём молчат все консультанты
Гайд "20 привычек успеха" за подписку


Ссылка.

Открывается, но:
- нет аватара.
- кнопка "успех" не работает"
- словосочетание "интернет-магазин" лучше заменить на что-то более "вкусное". Например, "мастер-класс по красоте" и ссылку не на главную страницу, а на статью либо видео с сайта.

Аналоги таких мультиссылок — teletype и link. В них можно добавлять способы связи, рассказывать про акции, вставлять картинки, делать фон и добавлять видео. Такие мини-странички привлекают больше внимание и помогают удержать читателя.


Формат страницы.

В данный момент — личная.
Информация скомкана и не систематизирована.



Что важно делать для привлечения внимания:

Визуальный ряд.

Фотографии. Важно придумать макет, чтобы упорядочить всю информацию. Например, шахматный порядок, который будет сочетать личную информацию и рабочую. Вариантов много, вдохновение искать здесь -> Pinterest. Вводить в поисковике "макет инстаграм".

Видео. 1 раз в неделю минимум. Это повышает вовлечённость и помогает более детально увидеть текстуры, формы, оттенки. С помощью видео можно постараться передать аромат и привлечь взглядом, движениями, музыкой. Это всё действует на подписчиков.

Посты с инфографикой. Это картинка с текстом. Важные, полезные и интересные для разглядывания. Делать надо красочно и с необычными данными, о которых люди не догадываются, но каждый день с этим сталкиваются. Например, сколько в день мы тратим на косметику, если пользуемся тушью, тоном и помадой.


Посты. Важно чередовать разные типы:

Экспертные. Рассказ о косметике, её свойствах, ценовой политике, как она помогает коже.

Личный. Как тот или иной продукт помог вам и другим людям, как его можно использовать иначе. Например, "вы знали, что на румянах можно экономить? Аккуратно растушуйте помаду на щеках, чтобы получился лёгкий румянец".

Вовлекающий. Игры, викторины, тесты, опросы. Эта категория должна помогать читателям больше отвечать, ставить лайки и делать репосты. Важно научиться совмещать развлекательный контент с косметикой и выгодой от неё.

Сторис. САМАЯ важная часть инстаграма.

Сторис должны быть каждый день минимум 5.
В сторис важно каждый день говорить об экспертности и делать презентацию одного продукта.
1 раз в 2-3 дня проводить тесты, опросы.
Можно сделать ежедневную рубрику. Например, один интересный факт из сферы красоты. Или совет стилиста.


Как определиться с макетом для ленты.

Выбрать 2-3 основных цвета, которые близки либо отражают цвет продукта. Они могут быть задним фоном для фотографий либо сочетаться в самом макете. Важно: не брать аляпистый и наполненный деталями макет, потому что косметика сама по себе имеет много деталей, которые в сочетании с ярким макетом будут теряться.

Составить визуальный ряд на 9-15 картинок вперёд, чтобы оценить результат. Изначально картинки можно брать из интернета и потому просто фотографировать похожие.

Отлично будет смотреть чередование фотографий, где есть присутствие человека: руки, губы, в полный рост, по пояс и т.д. и минималистических форм. Например, рука с помадой нарисовала линию. Или духи на фоне стены распыляются на солнце. Фотографии должны быть простыми, но цепляющими. Это может быть отличие от других аккаунтов, поскольку каждый консультант старается впихнуть в одну картинку максимум цветов и форм. Например, страница каталога. Эта информация лишняя, потому что каталог человек может посмотреть и сам. Тратить время в инстаграме он точно не будет на это.

Основная цель подобного аккаунта:
Влюбить в продукцию и рассказать своим примером, как круто быть консультантом *название компании*. Важно не скрывать фирму и не говорить людям "давайте работать вместе", уже все устали от таких предложений, если быть честной.

Вы должны показывать выгоды, товар, писать отзывы, рассказывать секреты и влюблять в продукцию. Человек должен заходить на вашу страничку и влюбляться в вас, в аккаунт и потом уже в косметику. Важно построить личный бренд, который будет работать на вас. Расскажите про свой опыт, свою историю, историю консультантов. Возьмите у них интервью, соберите мнение по поводу работы в *название компании*, пишите про негатив и почему он не имеет место быть, доказывайте свою точку зрения мягко, но настойчиво.

Я бы советовала завести новый аккаунт, потому что на этом много личной информации, которая не нужна в аккаунте консультанта.

Основной способ привлечения подписчиков: конкурсы + реклама.
Приз в конкурсе должен быть приличный. Не просто тушь или духи, что-то более серьёзное. Это связано с тем, что за небольшой приз люди вряд ли будут совершать большие активности, потому что они уже избалованы большими подарками от крупных блогеров.

Вы также можете проводить консультации по подбору косметики, питания, витаминов, работы с вами. Вначале бесплатно за отзыв, затем будете смотреть по отдаче.

"Гайд за подписку" — хорошая тема, но надо качественно его написать и сделать интересный заголовок, чтобы людям захотелось его скачать.



Тебе понравилась статья?
После подписки на рассылку, ты будешь получать дважды в неделю уведомления о выходе новой статьи.
Made on
Tilda